История Монморанси

Почему Монморанси?

Трое в лодке и нарядная собака!

Так уж сложилось, что основатель бренда “Montmorency” клички и названия черпает из литературных источников. Недаром любимца нашего директора зовут Орфей. И дело тут не только в известном мифе о влюбленном музыканте Орфее. В романе “Туман” испанского философа М.де Унамуно главный герой подбирает на улице щенка и дает ему упомянутую кличку. Орфей становится верным другом протагониста. Образ собаки настолько тепло описан в этом произведении, что не полюбить и не позаимствовать его имя было просто невозможно. Не изменяя сложившейся традиции, в поисках названия для бренда мы снова обратились к мировой литературе. Проказник фокстерьер из романа Дж.К.Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” сразу пришелся по душе всей нашей команде. Дизайнеры, маркетологи, PR-менеджеры в один голос заявили, что мы хотим быть “Montmorency”. Таким образом, название компании было утверждено единогласно. “В лодке” нас конечно же не трое, у нас очень большая команда, но собаки у нас действительно нарядные.

“Посмотрите на Монморенси –  и вам покажется, что это ангел,  по каким-то причинам, скрытым от человечества,   посланный на землю в образе маленького фокстерьера”

Дж.К.Джером

X