Самая настоящая английская классика. Сегодня трудно представить мир моды без известной фирменной клетки Burberry. Клетка для многих стала любимым узором. У англичан этот принт ассоциируется с теплом, так как ранее клетчатая ткань использовалась для производства традиционных британских пледов. Томас Барберри перенес эту идею уюта на свои изделия, и с каждым годом популярность такого узора только растёт. Шагая по мировым подиумам, клетка расширила свою цветовую гамму от привычной песочной до розовой, голубой, зеленой красной и т.д.

А начиналось все в далеком 1856 году, когда молодой англичанин Томас Барберри работал продавцом в магазине тканей. Что вдохновило его на создание собственного швейного производства – не известно. Однако у нового бренда были четко очерченные принципы, которые отображены в логотипе. С 1901 года рыцарь скачет на своем пышно убранном коне, пронося сквозь года знамя со словом “prorsum”, что в переводе с латинского означает “вперед”. Этот девиз был выбран Томасом, чтоб подчеркнуть стремление к инновациям, а вот рыцарское копье, напротив, символизирует защиту классических традиций.
Барберри всегда уделяли особое внимание качеству и практичности своих вещей. Именно поэтому среди их постоянных клиентов путешественники, спортсмены, альпинисты и авиаторы – люди, которым необходима теплая и выносливая одежда.

Животные чем-то напоминают спортсменов и путешественников, так что требование к тканям и одежде практически одинаковы. Поэтому мы используем ткани Burberry, так как полностью доверяем их качеству и практичности.